Администрация поселения является исполнительно-распорядителным органом муниципального образования «Клюквинское сельское поселение».
Администрация поселения
Муниципальные служащие
Администрации Клюквинского сельского поселения
Должность | Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) | Телефон |
Глава поселения | Соловьева Анастасия Геннадьевна | 2-41-36 |
Управляющий делами | Федюкина Ирина Сергеевна | 2-41-36 |
Ведущий специалист по финансам | Боловайкина Анна Степановна | 2-41-38 |
Специалист I категории | Боровикова Ольга Константиновна | 2-41-36 |
Устав муниципального образования Клюквинское сельское поселение Верхнекетского района Томской области Принят решением Совета Клюквинского сельского поселения от 31.03.2015 № 03
(выписка)
Статья 26. Глава поселения
1. Глава Клюквинского сельского поселения является высшим должностным лицом Клюквинского сельского поселения, исполняет полномочия главы Администрации Клюквинского сельского поселения. (в редакции от 19.10.2017 № 40)
2. Глава поселения избирается Советом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет.
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселения, общее число членов конкурсной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета поселения.
В Клюквинском сельском поселении половина членов конкурсной комиссии назначается Советом поселения, другая половина - Главой Верхнекетского района Томской области. (в ред. от 11.05.2017 № 18)
3. Полномочия Главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.
Глава поселения вступает в должность со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) решения Совета поселения о его избрании Главой поселения. (в ред. от 11.05.2017 № 18)
4. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению Клюквинского сельского поселения и Совету.
5. Глава поселения:
1) представляет Клюквинское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) вносит в Совет проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом;
3) подписывает и опубликовывает (обнародует) в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;
4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;
6) руководит деятельностью Администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени Администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени Администрации;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции работников Администрации;
8) представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения;
9) разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру Администрации, формирует Администрацию в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;
10) вносит в Совет на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития Клюквинского сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;
11) назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
12) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
13) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области;
14) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами.
6. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, или постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.
7. Постановление Главы поселения, являющееся нормативным правовым актом, после его подписания Главой поселения направляется в течение 15 дней для опубликования.
Постановление Главы поселения, не являющееся нормативным правовым актом, а также распоряжение Главы поселения вступают в силу со дня их подписания Главой поселения, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.
8. Глава поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. (в ред. от 16 июня 2017 № 25)
9. На Главу поселения распространяются гарантии, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Томской области.
10. Главе Клюквинского сельского поселения сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска в 30 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней. Указанные отпуска суммируются с другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками. В случае переноса либо неиспользования дополнительного отпуска, а также увольнения, прекращения полномочий, право на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения
1. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности Губернатором Томской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с требованиями федерального законодательства, а также в случае упразднения муниципального образования;
13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. В случае досрочного прекращения полномочий главы Клюквинского сельского поселения избрание главы Клюквинского сельского поселения, избираемого Советом Клюквинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета Клюквинского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы Клюквинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, - в течение трех месяцев со дня избрания Совета Клюквинского сельского поселения в правомочном составе. (в редакции от 19.10.2017 № 40)
3. В случае, если Глава поселения, избранный Советом Клюквинского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Томской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Томской области) об отрешении от должности Главы поселения либо на основании решения Совета Клюквинского сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет Клюквинского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании Главы поселения до вступления решения суда в законную силу. (в редакции от 30.01.2018 № 01)
4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Клюквинского сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет управляющий делами Администрации поселения. В случае невозможности управляющего делами осуществлять полномочия Главы поселения, полномочия Главы поселения осуществляются должностным лицом Администрации поселения, уполномоченным муниципальным правовым актом Совета Клюквинского сельского поселения.(в ред. от 11.05.2017 № 18)
5. Полномочия Главы поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 28. Удаление Главы поселения в отставку
1. Совет вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе Губернатора Томской области.
2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом по результатам его ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; (в ред. от 16 июня 2017 № 25)
5) допущение Главой поселения, Администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Томской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Томской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Томской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Томской области.
6. Инициатива Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета.
9. Решение Совета поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается председателем Совета поселения.
(в редакции от 07.12.2020 № 19)
10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или Губернатора Томской области и с проектом решения Совета поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если Глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Совета об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета.
13. В случае, если инициатива депутатов Совета или Губернатора Томской области об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.
14. Глава поселения, в отношении которого Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.
Статья 29. Администрация
1. Администрацией руководит Глава поселения на принципах единоначалия. Администрация обладает правами юридического лица. Местонахождение Администрации поселения: 636516 Томская область Верхнекетский район п. Клюквинка ул. Центральная, д. 13
2. Структура Администрации поселения утверждается Советом поселения по представлению Главы Администрации поселения. В структуру Администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации поселения.
(часть 2 в редакции от 07.12.2020 № 19)
Статья 30. Полномочия Администрации
1. К полномочиям Администрации относятся:
1) составление проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении, обеспечение исполнения бюджета поселения;
2) владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
3.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»; (пункт введен решением от 04.06.2018 № 18)
4) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. от 31.01.2019 № 01)
5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
7) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
8) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
10) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
11) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
12) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; (в ред. от 23.10.2015 №23)
13) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
14) формирование архивных фондов поселения;
15) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов; (в ред. от 31.01.2019 № 01)
16) разработка правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами; (в ред. от 04.06.2018 № 18)
17) подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, установление порядка осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
(в ред. от 23.10.2019 № 24)
18) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
20) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
25) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
26) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
27) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
28) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
29) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
30) утратил силу решение от 07.06.2019 № 11
31) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
32) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
33) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
34) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
35) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ и преобразования сельского поселения;
36) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Клюквинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(слова «организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Клюквинского сельского поселения, а также» исключены решением от 28.12.2017 № 53)
37) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
38) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
38.1) осуществление, в соответствии с Законом Томской области от 08.12.2017 №144-ФЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Томской области», в подведомственных организациях - муниципальных учреждениях и муниципальных унитарных предприятиях ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (пункт введен решением от 04.06.2018 № 18)
39) осуществление иных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Томской области и не отнесённых настоящим уставом к полномочиям иных органов местного самоуправления. (в ред. от 11.05.2017 № 18)
Статья 31. Муниципальный контроль
1. Администрация Клюквинского сельского поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Томской области.
2. Порядок организации и осуществления муниципального контроля определяется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Томской области.